Вторник, 30.04.2024, 23:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мои принципы построения учебно-воспитательного процесса на уроке

    1. Принцип индивидуальности. Индивидуальность, по мнению академика Е.В.Бондаревской, является системообразующим свойством личности, придающим ей целостность. На учебных занятиях стараюсь создавать условия, способствующие становлению и проявлению индивидуальности студента, формированию у него индивидуального стиля познавательной деятельности.

    2. Принцип выбора. «Я есть мой выбор», — утверждал известный французский философ и писатель Жаль-Поль Сартр. Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности человека. Студент должен обладать реальными правами и возможностями в выборе уровня освоения образовательной программы, темпа учебной деятельности, заданий на уроке и способов их выполнения.

    3. Принцип доверия и поддержки. Недоверие порождает подозрительность, излишнюю требовательность, неверие в силы и возможности студентов, что не стимулирует желание учащихся быть на уроке активными и открытыми, проявлять свою индивидуальность и креативные способности. Наоборот, атмосфера доверия и поддержки раскрепощает учащихся, содействует раскрытию их творческого потенциала, развитию сильных и коррекции слабых сторон их личностей, достижению максимально возможных результатов в выполняемой на уроке деятельности.